ООО «Межрегиональный расчетный центр»
8 (863) 282-80-22

Горячая линия

Личный кабинет
Личный кабинет

Вопросы и ответы

Мы подготовили специальный раздел с ответами на часто задаваемые вопросы

Раздел в стадии наполнения
Что такое личный кабинет и зачем он нужен

Личный кабинет (далее ЛК) – это дополнительный интерактивный сервис, для взаимодействия организаций (юридических лиц) с ресурсоснабжающими организациями.

Личный кабинет позволяет:
• просмотреть информацию по заключенным договорам;
• просмотреть и выгрузить выставленные абоненту документы реализации по договорам;
• просмотреть сводную информацию, как по отдельному договору, так и по всем договорам, заключенным между авторизованным пользователем (организацией) и ресурсоснабжающей организацией;
• распечатать несколько вариантов отчетов;
• передать показания по приборам учета;
• просмотреть информацию об организации.

Авторизация

Авторизация в ЛК осуществляется по логину организации и сформированному в Программном Комплексе «СТЕК» паролю. Логин может совпадать с электронной почтой.

Подразумевается, что данные для входа в ЛК (логин/пароль) организация получает при непосредственном обращении в организацию - поставщика услуг.

При частой авторизации в ЛК за короткий промежуток времени или при возможной подозрительной активности вам может быть предложено подтвердить, что вы не робот.

Регистрация

При отсутствии аккаунта личного кабинета требуется пройти регистрацию. Для регистрации в личном кабинете требуется:

  • Подать заявку в организацию - поставщика услуг
  • Заполнить стандартную форму регистрации

Для этого требуется внести следующую информацию:

  • Регион
  • ИНН и наименование вашей организации
  • Контактный e-mail, на который будет зарегистрирован аккаунт личного кабинета
  • Контактный номер мобильного телефона
  • Номера договоров, которые требуется подключить к создаваемому аккаунту личного кабинета

Скачайте шаблон, заполните его и прикрепите в поле "Прикрепите заполненный шаблон". Далее вам требуется дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку Отправить заявку.

После создания вашего аккаунта в организации - поставщике услуг, на указанный в форме регистрации e-mail придет письмо с логином и паролем для входа в личный кабинет. При первом входе в личный кабинет в целях безопасности вам будет предложено сменить пароль.

Мои договоры

Раздел Мои договоры содержит информацию обо всех договорах, заключенных между авторизованным пользователем (организацией) и организацией - поставщиком услуг. Здесь отображается номер договора, даты начала/окончания расчетов по договору, а также контактная информация о сотрудниках расчетного и договорного отделов организации - поставщика услуг. Если по вашим договорам имеется задолженность, сумма к оплате будет выделена красным цветом. Кроме справочной информации на вкладке Мои договоры есть возможность управления списком договоров, привязанных к ЛК.

 Удаление договора из личного кабинета

Для того чтобы, открепить договор от личного кабинета нажмите кнопку   справа от выбранного договора. Будет открыто окно подтверждения, в котором нужно нажать кнопку Отвязать, чтобы отключить договор от личного кабинета или кнопку Отменить, если действие было ошибочным.

 Добавление договора в личный кабинет

Для привязки нового договора нажмите кнопку + Новый договор, расположенную в правом верхнем углу на вкладке Мои договоры. Появится окно запроса, в котором нужно заполнить необходимую информацию и отправить ее в вашу компанию - поставщика услуг.

Для начала работы в ЛК необходимо выбрать договор

Для этого нажмите на выбранном договоре на вкладке Мои договоры или выберите договор в правом верхнем углу строки состояния ЛК.

Карточка организации

Раздел Карточка организации содержит информацию по организации.

Общая информация: Краткое название организации, полное название организации, юридический и фактический адрес, контактные данные (телефон, e-mail, режим работы, сайт).

Реквизиты: ИНН, КПП, ОГРН, ОКОНХ, ОКАТО, ОКВЭД, ОКДП, ОКПО.

Расчетный счет: Расчетный счет, Корр/счет, БИК, название банка.

Представители: ФИО, должность, телефон, e-mail.

Карточка договора

В этом разделе информация по договору представлена на двух вкладках: Характеристики и Точки учета.

Вкладка Характеристики содержит:

  • Основную информацию по договору (тип договора, грузополучателя по договору, категорию договора, отрасль ОКВЭД);
  • Сроки действия договора (начало договора, окончание договора, дату подписания договора, дату расторжения договора);
  • Контактные данные организации – грузополучателя (телефон, адрес, адрес доставки);
  • Вкладка Точки учета содержит информацию (номер ТУ, наименование ТУ, адрес ТУ.

 Нижеперечисленная информация выводится дополнительно для точек учета, рассчитываемых энергосбытовыми организациями:

  • Тип прибора учета
  • Заводской номер ПУ
  • Ценовая категория
  • Уровень напряжения
  • Группа ТУ (форма 46)

Структура таблицы является редактируемой.

Нажав на выпадающий список Настройка таблицы, можно выбрать необходимые для отображения столбцы таблицы.

Кнопка Отобразить все восстановит полную структуру таблицы.

При нажатии на ТУ откроется окно с информацией об установленных на ней параметрах и приборах учета.

Если точки учета объединены в объект, над таблицей, содержащей список точек учета, будет указано название объекта, а также установленные на него параметры.

Показания

В разделе Показания существует возможность ввода показаний и просмотра истории показаний.

Ввод показаний

На вкладке Ввод показаний существует возможность ввода показаний по приборам учета.

Внести показания можно двумя способами:

  • Массовый ввод показаний / подкачка показаний

Для этого в правом верхнем углу нужно нажать кнопку Массовый ввод показаний. Далее требуется последовательно выполнить все шаги в мастере Массового ввода показаний:

  • скачать шаблон реестра показаний
  • заполнить шаблон согласно инструкции
  • загрузить шаблон реестра показаний на сервер. Для этого требуется выбрать месторасположение сохраненного файла реестра показаний или перетащить указанный файл в выделенную область загрузки, потом нажать кнопку Загрузить на сервер. Если файл выбран ошибочно, область загрузки можно очистить, нажав кнопку Очистить.
  • проверить корректность введенных данных. На данном этапе будут отмечены приборы и точки учета, передача данных по которым вызвала ошибку обработки.

В случае, если вам требуется изменить вносимые данные, вам нужно нажать кнопку Назад к загрузке, если требуется подтвердить вносимые данные, следует нажать кнопку Принять в расчет только корректные.

Важно! К передаче данных в программном комплексе принимаются только показания, обработка которых не вызвала ошибок.

По окончанию подкачки показаний, в случае отсутствия ошибок, следует нажать кнопку Закрыть. Если массовый ввод показаний прошел с ошибками, можно скачать протокол подкачки, нажав кнопку Скачать файл с результатами внесения.

 Инструкция по заполнению шаблона:

  1. Для отделения дробной части используется запятая;
  2. При нулевом расходе необходимо повторить показание предыдущего месяца;
  3. При заполнении показаний используются только цифровые символы и символ запятой;
  4. Удалять, добавлять строки запрещается. Если у вас появились изменения – свяжитесь с сотрудником компании – вам пришлют новый бланк.

2.Внесение показаний в поле ввода.

В окне ввода показаний содержится следующая информация:

  • Номер и название точки учета
  • Заводской номер, марка, тарифность и коэффициент трансформации прибора учета
  • Услуга, на которую установлен прибор учета
  • Предыдущее показание

 История показаний

На данной вкладке можно посмотреть историю показаний по договору за заданный период.

Таблица содержит информацию о точках учета выбранного договора.

При нажатии на названии точки учета вы получите всю историю показаний за указанный период отдельно по каждой точке учета (период для отображения показаний устанавливается в правом верхнем углу открывшегося окна. Для применения фильтра по установленным данным требуется нажать кнопку Применить).

Для удобства навигации по таблице можно задать количество отображаемых записей на одной странице.

В открывшейся таблице отображена информация по: дате передаче показаний, зоне суток (если установлена зональность прибора учета), показания, расход на дату передачи показаний и тип ввода показаний. Чтобы закрыть окно с информацией по истории показаний требуется нажать   в правом верхнем углу открытого окна.

Помесячный план

На вкладке Помесячный план содержится информация по договорным величинам организации. С перечислением объектов и их точек учета.
Чтобы просмотреть или редактировать план необходимо нажать на названии точки учета. Откроется окно с плановыми нагрузками. Выберите год и услугу. Обратите внимание, если по каким-либо услугам на точке были занесены договорные нагрузки, эти услуги будут подсвечены в выпадающем списке. При необходимости измените или занесите объемы и нажмите кнопку Сохранить.

Обратите внимание на требования к передаче данных:
• Для отделения дробной части используется точка;
• При заполнении показаний используются только цифровые символы и символ точки;
• Передавать договорные объемы можно начиная с месяца, следующего за данным календарным месяцем;

Документы

Раздел Документы содержит информацию о документах по каждому договору авторизованного пользователя (организации).
Для отображения можно воспользоваться следующими настройками:
• Установка периода отображения. Для этого выберите в выпадающем меню месяца, за которые нужно вывести документы. Для подтверждения выбора нажмите кнопку Применить, для отмены сделанного выбора нажмите кнопку Сбросить
• Выбор типа отображаемых документов. В выпадающем списке можно выбрать информацию об Исходящих или Входящих документах. Для отображения исходящих документов есть дополнительная возможность фильтрации только неоплаченных документов

Список отображаемых документов

Блок Исходящие:
• Счет на предоплату электроэнергии
• Счет-фактура
• Счет-фактура на аванс

Обратите внимание на условные обозначения.
• В столбце Аналитика указывается аналитика документов по прочим видам деятельности (например, ПЕНИ, ОТКЛ, итд);
• В столбце Тема указывается признак исправленного(И) или корректировочного(К) счета-фактуры;

Блок Входящие:
• Платежный документ по договору.
Любой из отобранных с помощью фильтров документов можно отправить на e-mail или скачать.

Отправка документов на e-mail
Для отправки документов на электронную почту нужно справа от выбранного комплекта или документа нажать , далее выбрать Отправить на e-mail. В открывшемся диалоговом окне заполните адрес электронной почты, на который нужно отправить выбранные документы, и выберите тип отправляемого документа (по умолчанию настроена отправка комплекта документов) и нажмите Отправить.

Скачивание документов
Для скачивания документов нужно справа от выбранного комплекта или документа нажать , далее выбрать Скачать. В открывшемся диалоговом окне выберите тип скачиваемого документа (по умолчанию настроено скачивание комплекта документов)
Из раздела Документы можно произвести оплату.
Для этого нужно нажать на кнопку Оплатить рядом с исходящим документом. После этого вы будете перенаправлены на страницу подтверждения параметров платежа.
Оплата из личного кабинета возможна только при наличии настроек в организации - поставщике услуг.

Обороты и отчеты

В разделе Обороты и отчеты существует возможность получения аналитической информации:

  • об экономической составляющей по каждому договору (вкладка Обороты);
  • возможность построения отчетов (вкладка Отчеты);
  • об объемах потребления в разрезе услуг по каждому договору (вкладка Анализ потребления).

Вкладка Обороты

На данной вкладке можно получить информацию об экономической составляющей по каждому договору или всем договорам, подключенным к личному кабинету организации. Для настройки вывода информации требуется воспользоваться верхней строкой меню:

  • установить период отображения информации. Для этого выберите в выпадающем меню месяца, за которые нужно вывести информацию по оборотам. Для подтверждения выбора нажмите кнопку Применить, для отмены сделанного выбора нажмите кнопку Сбросить
  • выбрать договоры, по которым требуется отобразить информацию. Для этого отметьте в выпадающем списке требуемые договоры (по умолчанию информация будет выведена по всем договорам одной организации, подключенных к личному кабинету)
  • установить виды деятельности для отображения информации. Для этого выберите в выпадающем меню виды деятельности, по которым нужно вывести информацию по оборотам (основные, прочие или все виды деятельности). По умолчанию будет выведена информация по основным видам деятельности

После выполнения всех настроек нажмите кнопку Применить, расположенную в правой части меню. В средней части открытого окна будет отображена информация по оборотам, в нижней части окна будет отображен просмотр данных в виде графика

Обращения

В этом разделе можно создать и отправить обращение в компанию - поставщика услуг.

Для этого заполните поля стандартной формы:

  • Категория обращения
  • Точка учета
  • Контактное лицо
  • E-mail для связи
  • Номер телефона
  • Текст обращения (заполняется в свободной форме) прикрепите файл (при необходимости) и нажмите Отправить.

После отправки обращения вам будет выведено сообщение: "Обращение успешно отправлено".

Настройки личного кабинета

Доступ к пункту меню Настройки личного кабинета можно получив, выбрав в правом верхнем углу личного кабинета пункт Настройки.

В данном пункте меню вы можете изменить электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт и сменить пароль от аккаунта (смена пароля аккаунта личного кабинета описана в пункте Смена пароля данной инструкции).

Раздел в стадии наполнения
Раздел в стадии наполнения
Мы используем cookie-файлы для наилучшей обработки заявок. Продолжая использовать сайт https://бизнес61.моймрц.рф, вы принимаете Политику обработки персональных данных.
Принять